Свяжитесь с нами

Наша служба поддержки готова прийти вам на помощь 24 часа в сутки, с 07:00 понедельника до 22:00 пятницы (GMT).

Начните торговать онлайн

с Trade12

ОТКРЫТЬ СЧЕТ ДЕМО СЧЕТ
..Защита средств

Защита средств клиентов для нас всегда на первом месте. Торгуя с Trade12, вы можете быть уверены в том, что средства на вашем счете защищены всеми возможными способами. Вот лишь некоторые методы, которые мы используем, чтобы гарантировать защиту ваших средств:

Операционные и клиентские счета компании открыты в надежных банковских учреждениях международного уровня.

Инвестиционные фирмы обязаны соблюдать жесткие требования финансовых стандартов, в том числе требование к достаточности капитала. Trade12 поддерживает уровень ликвидного капитала, достаточный для покрытия всех депозитов клиентов, возможных колебаний курсов валют и дополнительных расходов. Подробная годовая финансовая проверка, выполняемая независимым аудитором, помогает нам выявить любые недостатки политики финансового обеспечения.

Компания непрерывно осуществляет выявление, оценку, мониторинг и контроль всех видов рисков, связанных с осуществлением ее деятельности. В частности, в обязанности руководства высшего звена в сфере управления рисками входит следующее:

  • Непрерывная оценка эффективности действующих политик, регламентов и процедур;
  • Определение уровня принятия рисков компанией и стратегии в сфере управления рисками;
  • Анализ отчета об оценке рисков, выполненного отделом управления рисками, и при необходимости, принятие соответствующих мер; а также
  • Обеспечение способности компании всегда удовлетворять финансовые потребности и требование достаточности капитала.

Мы используем технологии с высоким уровнем защиты, чтобы защитить ваши личные данные и гарантировать безопасность финансовых операций. Личный кабинет с SSL-защитой дополнительно защищен 256-битным шифрованием, что гарантирует безопасный просмотр сайта и делает ваши данные недоступными для третьих лиц.

Trade12 рекомендует выполнить верификацию счета, предоставив документ, удостоверяющий вашу личность, и подтверждение места жительства. Эта простая мера гарантирует, что все ваши операции авторизованы и безопасны.

Для вывода средств с реального торгового счета требуется подтверждение по электронной почте, поэтому доступ к вашему счету не получит никто, кроме вас. Кроме того, для пополнения счета и вывода средств, вам необходимо использовать одинаковые платежные реквизиты. Поэтому Trade12 ни при каких обстоятельствах не может вывести ваши средства в пользу неуполномоченного третьего лица.

Мы используем технологию 3D-Secure при обработке платежей с использованием кредитных и дебетовых карт. Эта технология обеспечивает прозрачность и безопасность любых операций с картами Visa/MasterCard.

Специализированная группа высококвалифицированных экспертов и технических специалистов по защите информации контролируют торговую среду Trade12 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они разработали и применяют защиту высочайшего уровня, поэтому потеря или повреждение данных, или другие технические проблемы крайне маловероятны.

Safety of Funds

The security of our clients’ funds is our top priority. With Trade12, you can be absolutely assured that your deposits are secured in every possible way. Here are some of the methods we take to guarantee funds protection:

The Company maintains operational and client bank accounts with reputable international banking institutions.

In accordance with international regulation standards, Trade12 is using separate accounts to keep protected customers' funds segregated from the company's balance sheets. This keeps your funds secure and untouched.

Investment firms are obliged to meet strict financial standards, including capital adequacy requirements. Trade12 maintains sufficient liquid capital to cover all client deposits, potential fluctuations in the company’s currency positions and outstanding expenses. A detailed annual audit performed by an independent auditor points out any deficiencies.

The Company continually identifies, evaluates, monitors and controls each type of risk associated with its operations. More specifically, when managing risks, the responsibilities of Senior Management are as follows:

  • Assess the effectiveness of the policies, arrangements and procedures in place on a continuous basis;
  • Decide on the Company’s risk bearing capability and strategy;
  • Review the Risk Assessment Report carried out by the Risk Management Department and take appropriate action where necessary; and
  • Ensure that the Company has the ability to cover its financial needs and capital requirement at any time.

We use highly secure technology to protect your personal data and financial transactions. SSL-secured Personal Area is protected with 256-bit encryption, which makes your browsing safe and your data inaccessible to any third parties.

Trade12 recommends you to verify your account by submitting your personal ID scan and an address proof. This simple measure will make sure your transactions are authorized and secured.

Since a withdrawal from a live account requires an email confirmation, no one can ever access your account but yourself. It is also required that you use the same payment details for deposits and withdrawals. Thus, under no circumstances can Trade12 transfer your withdrawal to an unauthorized third party.

We apply 3D secure technology when processing credit and debit cards. This technology makes all Visa/MasterCard transactions transparent and safe.

Trade12 trading environment is monitored 24/7 by a dedicated team of highly professional security engineers and technical specialists. They have developed and maintain top level protection, so any data loss, damage or other technical issues are highly unlikely.